FotoCash FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы:


Что такое ФотоСтрана?
Что такое партнерская программа ФотоСтраны?
Чем ваша партнерская программа лучше других?
Что мне нужно чтобы начать зарабатывать с партнерской программой ФотоСтраны?
Я хотел бы разместить у себя на сайте кусочек ФотоСтраны, используя вашу базу данных. Возможно ли такое?
Когда происходят выплаты и какова минимальная сумма?
Какие способы выплат поддерживаются на настоящий момент?
Я не нашел подходящего для себя способа получения выплат. Что делать?
Я живу вне пределов России, могу ли я работать с партнерской программой ФотоСтраны?
С какой частотой обновляется статистика?
Какие виды трафика вы принимаете? Могу ли я лить траф с дорвеев, баннерных сетей? и т.д.?
Почему у меня уменьшилось количество регистраций / денег на счету?
У меня есть еще вопросы.

Вопрос: Что такое ФотоСтрана?

Ответ: ФотоСтрана это интересный интерактивный проект, который сочетает в себе лучшие элементы социальных сетей и сайтов знакомств, а также дополнен игровыми элементами. Это настоящее виртуальное государство! Страна с неограниченной свободой, живым и интересным общением!



Вопрос: Что такое партнерская программа ФотоСтраны?

Ответ: Партнерская программа ФотоСтраны предоставляет web-мастерам возможность зарабатывать деньги на своих сайтах. От вас требуется только пройти регистрацию, разместить предоставленные нами промо-материалы на своем интересном сайте и считать доходы.



Вопрос: Чем ваша партнерская программа лучше других?

Ответ:

  1. Мы платим за регистрации и % с продаж пользователей. Но главное не это, главное то, что мы платим больше (чем аналогичные партнерки) !!!

  2. Web-мастерам участвующим в партнерской программе предоставляется масса промо-материалов, установка которых на сайт займет всего 5-10 минут.

  3. От вас не требуется никаких затрат чтобы начать зарабатывать. Просто разместите промо-материалы у себя на сайте и начинайте считать доход.

  4. Среди наших промо-материалов вы найдете не только стандартные баннеры, но и по-настоящему интересные интерактивные виджеты, промо тексты и лэндинги. Заинтересовать посетителей еще никогда не было так легко!



Вопрос: Что мне нужно чтобы начать зарабатывать с партнерской программой ФотоСтраны?

Ответ:

1. Зарегистрироваться в партнерской программе.

2. Начать лить трафик одним из разрешённых способов (со своего сайта, с групп в социальных сетях, pop-under, рекламные сети и т.д.)

3. Ваш аккаунт будет подтвержден после проверки качества регистраций (для этого их должно быть не менее 50), если вдруг это не случится обратитесь в службу поддержки.

4. После подтверждения аккаунта необходимо достигнуть минимальной суммы для получения выплат - 10 у.е.



Вопрос: Я хотел бы разместить у себя на сайте кусочек ФотоСтраны, используя вашу базу данных. Возможно ли такое?

Ответ: Да, возможно. Среди промо-материалов есть и лэндинги. Вы сможете создавать свои разделы/сайты на базе ФотоСтраны. Это не только увеличит ваш заработок, но и сделает ваш сайт интереснее в глазах пользователей. Кроме лэндингов есть еще и масса интересных виджетов.



Вопрос: Когда происходят выплаты и какова минимальная сумма?

Ответ: Выплаты осуществляются два раза в месяц, в течение пяти рабочих дней после окончания платежного периода. Первый период месяца длится с 1-ое по 15-ое число и второй с 16-го по последнее. Минимальная сумма для выплаты – 10 у.е.



Вопрос: Какие способы выплат поддерживаются на настоящий момент?

Ответ: WebMoney, Яndex.Деньги.



Вопрос: Я не нашел подходящего для себя способа получения выплат. Что делать?

Ответ: Обратитесь в службу поддержки, мы всегда готовы идти навстречу нашим партнерам.



Вопрос: Я живу вне пределов России, могу ли я работать с партнерской программой ФотоСтраны?

Ответ: Да, ваше местожительства не имеет значения.



Вопрос: С какой частотой обновляется статистика?

Ответ: Хиты, уники и бонусы обновляются раз в час. Регистрации, % с продаж и % с доходов веб-мастеров, обновляются с задержкой в несколько минут.



Вопрос: Какие виды трафика вы принимаете? (Могу ли я лить траф с дорвеев, баннерных сетей и т.д.?)

Ответ: Мы принимаем любой живой (не ботовый) трафик. За накрутку не только забаним и вы не получите вообще никаких выплат, но еще и поделимся информацией о методах вашей работы с партнерами, коих у нас много, поэтому лучше предостеречься от подобных действий.



Вопрос: Почему у меня уменьшилось количество регистраций / денег на счету?

Ответ: Изначально засчитываются все регистрации, но в дальнейшем пользователи разместившее аватар или адалт получают бан и идет соответствующий вычет. Как только пользователь разместит нормальное фото, он будет зачтен обратно.



Вопрос: У меня есть еще вопросы.

Ответ: Пишите письмо в службу поддержки. Вам обязательно ответят в ближайшее время.



© "Fotocash" — партнерская программа "ФотоСтраны"

0 коммент. на эту надпись


Отправить комментарий


РЭНДОМ