Мои FotoCash ЦЕЛИ

На этой страничке я буду ставить свои цели относительно FotoCash (партнёрской программы ФотоСтраны), и отмечать их выполнение. Прежде всего для своей мотивации, ну и вам на потеху :о).

Цель № 1. Набрать минималку ($ 10) и получить первую выплату (цель достигнута).

Цель № 2. Попасть в ТОП 20 вебмастеров зарабатывающих на ФотоСтране (цель достигнута).

Цель № 3. Засесть и стабильно сидеть в ТОПе.

Цель № 4. Первое место в ТОПе (я сделаю это!)

6 коммент. на эту надпись

Дарья ляпнул(а)

Так держать!

Posted on 25 июня 2009 г. в 13:26  
FotoCasher ляпнул(а)

Спасибо Дарья. Буду стараться! :о)

Posted on 25 июня 2009 г. в 22:30  
Кемеровский ляпнул(а)

Как сейчас успехи? Я вот с месяц как начал работать с фотокешем, пока результаты не блещут, но они уже есть.

Posted on 21 июня 2010 г. в 22:19  
FotoCasher ляпнул(а)

Привет Кемеровский! :о)
Результаты у меня сейчас баксов по 30 в месяц с ФотоКеша капает. Я к своим целям в этой партнёрке постепенно двигаюсь :))
Зато в других, результаты радуют ;)

Posted on 22 июня 2010 г. в 10:04  
SeoSane ляпнул(а)

Я тебя должен поблагодарить, в некотором смысле, FotoCasher. С фотокешем я начал работать как раз с анализа твоих ресурсов.

Posted on 22 августа 2010 г. в 15:29  
FotoCasher ляпнул(а)

SeoSane, привет! Рад что вдохновил тебя. Особенно радуюсь, когда вижу твой ник в топе Фотокеша :о)

Posted on 28 августа 2010 г. в 23:29  

Отправить комментарий


РЭНДОМ