Я люблю заглянуть в ТОП ФотоКэша!

Я люблю заглянуть в ТОП ФотоКэша! И не только для того, что бы увидеть в нём себя, а потому, что ВебМастера в нём не просто меряются пиписьками (у кого больше регистраций/бабла), а активно общаются за счёт изменения в профиле поля "Имя в топе".

Вот например после введения новых тарифов в топе можно было прочитать такие высказывания топовых вебмастеров об этих изменениях :о).

А на этой страничке я буду собирать просто удачные шутки из ТОПа ФотоКэша, просто ради хорошего настроения :о).

  • В топе без рег бугога :)
    у чувака ноль регистраций и 1 бакс дохода :о)

  • А я вам когда-нибудь говорил что буду на первом месте?
    чувак действительно вылез на первое место, респект, но скоро это место займу Я :о)

  • перестал лить траф
    у чувака 2037 регистраций и $91.81 дохода :о)

  • перелил слать траф
    тонкий стёб над предыщем топером :о)

  • =)) я снова тут! можете поздравить!
    поздравляю, чувааак! :о)

P.S. Так что заходите почаще в ТОП для поднятия настроения, ведь с хорошим настроением и колотить бабло намного веселее! :о)

1 коммент. на эту надпись

Анонимный ляпнул(а)

Улыбнуло )) Топ отжигает!

Posted on 24 мая 2009 г. в 11:53  

Отправить комментарий


РЭНДОМ