Цель №2 достигнута – я в ТОПе ФотоКеша!

НУ вот и свершилось. Я влез, а точнее стремительно ворвался в ТОП ФотоКеша! MetaDealer – мой ник. 14 место, 1 регистрация и 56 центов дохода!


Если вы посмотрите на цели, которые я ставлю себе относительно партнёрской программы фотостраны, то это была моя цель №2. Можете меня поздравить, я её добился! :о)

Но к сожалению, это было одноразовое недолговременное попадание в топ, и уже к вечеру я из него благополучно вылетел :о).

Поэтому я решил немного подредактировать список и теперь моя следующая цель звучит так – "Постоянно находиться в ТОПе FotoCash, не вылетая из него на продолжительный срок". А там глядишь и до главной цели уже не далеко – первое место, я буду там!

Я сделаю это, пожелайте мне удачи!

0 коммент. на эту надпись


Отправить комментарий


РЭНДОМ