Моя первая выплата в Фотокеше

Ну вот, первая моя поставленная цель относительно партнёрской программы фотостраны, достигнута! На моём партнёрском аккаунте накопилась минимальная сумма, достаточная для выплаты на указанный в настройках кошелёк, и она была произведена точно в срок, без задержек.

Скриншот прилагается, свой номер ВМЗ на всякий случай замазал ;о)

первая выплата от fotocash.ru

Куда девать эти 10 баксов? Конечно же, 10 WMZ это не великие деньги, но они будут полностью направлены в развитие моего "фотокеш-бизнеса". Ведь моя очередная цель в этой партнёрке, это залезть в ТОП 20 вебмастеров. Хотите узнать получится это у меня или нет? Оставайтесь на связи ;о).


2 коммент. на эту надпись

Анонимный ляпнул(а)

Поздравлямс с первой выплатой!

Posted on 3 мая 2009 г. в 05:39  
FotoCasher ляпнул(а)

Спасибо :о)

Posted on 3 мая 2009 г. в 07:03  

Отправить комментарий


РЭНДОМ